Версия для слабовидящих

Колядки

Как и в любой стране, у русского народа есть свои любимые праздники. Один из них это Рождество. В этот период ходят колядовать.

Колядки – самый красивый обычай Рождества. Появился он еще в языческие времена, когда наши предки отмечали день зимнего солнцестояния, как день рождения солнечного бога Коляды. В этот день колядующие надевали одежду шиворот на выворот и возвещали всех о рождении нового солнца, нося с собой его изображение.

Это обрядовые песни наполнены пожеланиями крепкого здоровья, достатка и счастья добрым хозяевам. Взамен они получают угощения и деньги.В нашем детском саду по доброй традиции прошла неделя колядок.

Сотрудники детского сада разучили с детьми разные колядки. Ходили в гости между группами колядовали. Завершили неделю колядок большим праздником с ряжеными героями. 

Воспитатели: Винокурцева Е. Б., Безьязыкова Е. А.

 

«Воспитание у детей заботливого отношения к окружающим»


Умение жить в обществе людей, проявлять чуткость к окружающим, отзывчивость на доброе, хорошее и неприязнь ко злу формируются с детства. Решающая роль в воспитании принадлежит семье, в которой ребенок усваивает первую школу общения с близкими. Семья создает ту нравственную атмосферу, которая формирует характер ребенка.

Большое влияние на ребенка оказывает микроклимат в семье. В воспитательном отношении важен весь уклад семейной жизни.


Если отец и мать делят между собой все трудности и радости, всегда готовы прийти на помощь другим, то создаются необходимые условия для того, чтобы ребенок подражал их формам взаимоотношений. Не следует забывать, что воспитание осуществляется не только при непосредственном контакте с ребенком, но и организацией всей жизни семьи.

Родители, должны помнить, что любое неосторожное слово или необдуманный поступок могут отразиться на поведении ребенка. Основы трудолюбия, навыки поведения, уважение и внимание к людям семья воспитывает с раннего детства. Подрастая, ребенок уже оценивает не только поступки взрослых, но и мотивы поведения. Если мотивы им понятны, они начинают руководствоваться ими, стремятся поступать как взрослые. С возрастом детей воспитательные возможности примера родителей не уменьшаются. Они становятся все значительнее. Родители воздействуют на чувства, сознание и волю дошкольника.

Детям среднего дошкольного возраста свойственно стремление к общению со сверстниками, взрослыми, и родители должны с уважением относиться к их дружбе с детьми.

Самая большая ошибка в семейном воспитании - физическое наказание детей. В семьях, где оно применяется, трудно воспитать заботливое отношение к родителям и другим членам семьи. Для ребенка, осознающего, что своим плохим поступком он огорчает родителей, достаточно душевного разговора, который окажет на него сильное воздействие.


Совместное и последовательное осуществление задач воспитания в детском саду и семье - одно из решающих условий формирования правильных отношений, умения жить с людьми.

Воспитатель средней группы Бархудинова И. С.

 

Эвакуация из торгового центра при пожаре: основные правила

Очень часто, посетители торгово центра не имеют представления о действиях в случае возникновения пожара. Все современные торговые центры имеют колоссальную пожарную нагрузку, и в случае возникновения пожара огонь и продукты горения будут распространятся очень быстро, заполняя все помещения и вытесняя жизненно важный кислород. Стоит помнить, что вдохнув небольшую концентрацию угарного газа, последствия для человека будут смертельны. Ведь по статистике в большинстве пожаров люди гибнут не от воздействия высоких температур, а от удушья дымом.

Удушье дымом — процесс проникновения продуктов горения в дыхательную систему человека, являющийся основной причиной смерти человека во время пожара в помещении.

Удушье дымом наносит комплексный урон:

• горячий дым, проникая в дыхательную систему, вызывает ожоги органов дыхания;

• угарный газ, цианиды и другие продукты горения отравляют организм и вызывают серьёзное раздражение и распухание органов дыхания.

Угарный газ: опасность для человека

Современные торговые центры должны быть оснащены автоматизированной системой безопасности, которая включает в себя системы дымоудаления, сигнализации, установки автоматического тушения пожара, оповещения и управления эвакуацией.


 


 

Плавание и нарушение речи


Логопедические расстройства речи у детей относятся к проблеме фактического произношения связных звуков, а языковые расстройства - относятся к пониманию сути значения слов или нарушения объединения и сочетания слов для обмена информацией и мыслями. Мало кто знает, что акватерапия может внести существенный вклад в коррекцию речевых нарушений у детей.

Нарушения речи у детей включают:

  • Нарушения сочленения звуков, трудности произношения, искажения слов до такой степени, что слушатели не могут понять, что ребенок говорит.
  • Нарушение произвольности речи, например, заикание, когда поток речи прерывается аномальными остановками, повторения частей слов или продления звуков и слогов.
  • Резонансные или голосовые нарушения: проблемы с ритмом, громкостью или качеством голоса, которые отвлекают слушателей от того, что говорится. Эти типы расстройств могут также вызвать боль или дискомфорт в голосовом аппарате ребенка при разговоре.

Языковые расстройства могут быть нарушениями восприятия или выражения мыслей и информации:

  • Трудности понимания или обработки языка.
  • Сложность сложения слов, ограниченный словарный запас или невозможность использования языка социально приемлемым способом.
  • Когнитивно-коммуникационные расстройства: трудности с коммуникативными навыками, которые связаны с памятью, вниманием, восприятием, организацией, регулированием и решением проблем.

 
Авторизация



Погода

Прогноз погоды на Между.net